Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Уровень образования | Дошкольное образование |
Наименование | ООП ДО |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
Не предусмотрено |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Наименование | АООП для детей с задержкой психического развития |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
Не предусмотрено |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Наименование | АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
Не предусмотрено |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
В наше детском саду реализуется Образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) при участии всех субъектов образовательного процесса и направлена на достижение качества дошкольного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 1,5 — 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое) и готовность детей к следующей образовательной ситуации развития в условиях школьного обучения, учитывает региональную специфику (географические условия, национальные и культурные традиции).
Для того, чтобы детям было интересно и они легко усваивали материал образовательной программы, мы используем качественное программное обеспечение:
- Программа «Физическая культура в детском саду» Пензулаевой Л.И. развивает координацию, равновесие и гибкость, способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, формирует начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
- Программы «Математика в детском саду» Помораевой И.А., Позиной В.А. и Новиковой В.П. способствует развитию математических способностей дошкольников в интересной, игровой форме.
- Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Гербовой В.В. направлена на обучение детей родному языку, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка.
- Программы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Леоновой Н.Н. и «Изобразительная деятельность в детском саду» Комаровой Т.С. направлена на формирование у детей художественно-эстетических способностей и развитие их творческой деятельности.
- Программа «Ладушки» Каплунова, И.Новоскольцева И. направлена на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
- Программа «Театр. Творчество. Дети» Н.Ф.Сорокиной, Л.Миланович. развивает творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально-театрального искусства.
- Авторские программы по адаптации к условиям детского сада и профилактике школьной дезадаптации будущих первоклассников, разработаны педагогом-психологом Саутиной С.В., реализуемые через проведение всесторонней работы с детьми младшего дошкольного возраста и выпускников, а так же всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям работы педагога-психолога: психодиагностика, психологическое консультирование и профилактика, экспертная деятельность.
Мы знаем, что современные родители хотят, чтобы их дети росли успешными, здоровыми, легко ориентировались в обществе, умели справляться с трудностями и препятствиями. Поэтому они предъявляют высокие требования к детскому саду, который является для ребенка самой первой общественной ступенькой. Для успешности ребенка первостепенное значение имеет то, как сложатся отношения его семьи и детского сада. Мудрые родители понимают, что один детский сад не справится с задачей воспитания дошкольника, ему нужна помощь семьи, а семья нуждается в помощи специалистов дошкольного учреждения. Эти отношения мы называем «сотрудничество», «взаимодействие» и «социальное партнерство».
Используя разнообразные формы сотрудничества, мы стараемся создать условия для формирования доверительных отношений родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе повседневного общения и специально-организованных мероприятий и оказывать помощь по повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей.
Мы надеемся, что результатом психолого-педагогического партнерства станет единое образовательное пространство, где семья – полноправный член образовательных отношений и участник образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Основная образовательная программа
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2021-2022 учебный год.
- ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ, ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
- СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГАХ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
- ПРОГРАММА «СКОРО В ШКОЛУ»
- ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
- ПРОГРАММА «ТЕАТР.ТВОРЧЕСТВО.ДЕТИ»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.
- СОДЕРЖАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
- ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
- РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
- РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РЕЖИМ ДНЯ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА
АООП для детей с задержкой психического развития (Краткая Презентация Программы)
АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи (Краткая Презентация Программы)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
Положение о ВСОКО МКДОУ детский сад №4 Скворушка с.Богучаны
План-график мероприятий ВСОКО на 2022 — 2023 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 90 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)