Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Уровень образования Дошкольное образование
Наименование ООП ДО
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности
Не предусмотрено

 

Уровень образования Дошкольное образование
Наименование АООП для детей с задержкой психического развития
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности
Не предусмотрено

 

Уровень образования Дошкольное образование
Наименование АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения -освоение основной образовательной программы дошкольного образования — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Язык обучения — русский (Устав МКДОУ, Пункт 2.6)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности
Не предусмотрено

 

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

В наше детском саду реализуется Образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) при участии всех субъектов образовательного процесса и направлена на достижение качества дошкольного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Описание образовательной программы

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте  1,5 — 7 лет  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое) и готовность детей к следующей образовательной ситуации развития в условиях школьного обучения, учитывает региональную специфику (географические условия, национальные и культурные традиции).

Для того, чтобы детям было интересно и они легко усваивали материал образовательной программы, мы используем качественное программное обеспечение:

  1. Программа «Физическая культура в детском саду» Пензулаевой Л.И. развивает координацию, равновесие и гибкость, способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, формирует начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
  2. Программы «Математика в детском саду» Помораевой И.А.,  Позиной В.А.  и Новиковой В.П. способствует развитию математических способностей дошкольников в интересной, игровой форме.
  3. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Гербовой В.В. направлена на обучение детей родному языку, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка.
  4. Программы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Леоновой Н.Н.  и «Изобразительная деятельность в детском саду» Комаровой Т.С. направлена на формирование у детей художественно-эстетических способностей и развитие их творческой деятельности.
  5. Программа «Ладушки» Каплунова, И.Новоскольцева И. направлена на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
  6. Программа «Театр. Творчество. Дети» Н.Ф.Сорокиной,  Л.Миланович. развивает творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально-театрального искусства.
  7. Авторские программы по адаптации к условиям детского сада и профилактике школьной дезадаптации будущих первоклассников, разработаны педагогом-психологом Саутиной С.В., реализуемые через проведение всесторонней работы с детьми младшего дошкольного возраста и выпускников, а так же всеми участниками образовательного процесса по следующим  направлениям работы педагога-психолога: психодиагностика, психологическое консультирование и профилактика, экспертная деятельность.

Мы знаем, что современные родители хотят, чтобы их дети росли успешными, здоровыми, легко ориентировались в обществе, умели справляться с трудностями и препятствиями. Поэтому они предъявляют высокие требования к детскому саду, который является для ребенка самой первой общественной ступенькой. Для успешности ребенка первостепенное значение имеет то, как сложатся отношения его семьи и детского сада. Мудрые родители понимают, что один детский сад не справится с задачей воспитания дошкольника, ему нужна помощь семьи, а семья нуждается в помощи специалистов дошкольного учреждения. Эти отношения мы называем «сотрудничество», «взаимодействие» и «социальное партнерство».

Используя разнообразные  формы сотрудничества, мы стараемся создать условия для формирования доверительных отношений родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе повседневного общения и специально-организованных мероприятий и оказывать  помощь по  повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах  развития  и  образования  детей,  охраны  и  укрепления  их  физического  и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей.

Мы надеемся, что результатом психолого-педагогического партнерства станет единое образовательное пространство, где семья – полноправный член образовательных отношений и участник образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

Основная образовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2021-2022 учебный год.

Презентация ООП ДО

АООП для детей с задержкой психического развития (Краткая Презентация Программы)

АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи (Краткая Презентация Программы)

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Календарный учебный график

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

Положение о ВСОКО МКДОУ детский сад №4 Скворушка с.Богучаны

План-график мероприятий ВСОКО на 2022 — 2023 учебный год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  90
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Реестровая выписка(подпись)

Дата обновления страницы: 05.12.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930