Образование:
Средне-специальное педагогическое, высшее психологическое
Учебное заведение:
Педагогическое училище № 2 г. Красноярск , 1994 г
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия, г. Москва, 2009 г.
Квалификация по дипломам:
Воспитатель в дошкольных учреждениях, бакалавр психологии
Повышение квалификации:
2018 г. «ИНФОУРОК» г. Смоленск по теме: «Эмоциональные нарушения детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной Коррекционно-развивающей работы» (144 часа)
2018 г. Образовательный портал «Мой Университет» г. Петрозаводск по теме: «Взаимодействие субъектов коррекционно-развивающего процесса при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». (108 часов)
2019г. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ» Программа переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: дефектология» (680 часов)
2021 г. АНО ДПО «НАДПО». г. Москва. «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». (230ч)
2022 г. ООО «Инфоурок». г. Смоленск. Тема: «Консультирование в работе педагога-психолога ДОУ: содержание деятельности и этические принципы». (72 ч)
2022 г. ООО «Инфоурок». г. Смоленск. Тема: «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход». (108ч)
2023 г. ООО»Инфоурок» г. Смоленск. Тема: «Современные нейропсихологические технологии в обучении детей , в том числе с трудностями в обучении» (180ч)
2023 г. ООО»Инфоурок» г. Смоленск. Тема:» Эмоциональный интеллект (EQ) (72ч)
2023 г. НОЧУОДПО «Актион- МЦФЭР» г. Москва. Тема: «ФОП ДО: изменения в образовательной программе, работа с родителями и обязательные педтехнологии» (72 ч)
2023 г. НОЧУОДПО «Актион- МЦФЭР» г. Москва. Тема: «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов» (120 ч)
Категория: первая квалификационная категория по должности педагог-психолог присвоена в декабре 2019 г
Персональный сайт:http://nsportal.ru/slautina-svetlana-viktorovna
Педагог – психолог дошкольного образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, федеральными законами, указами и распоряжениями, решениями соответствующих органов управления образования.
В соответствии с п. 2 ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012 г. такую помощь педагог-психолог осуществляет по следующим направлениям деятельности: просвещение, профилактика, диагностика, консультирование, развитие и коррекция.
В соответствии п. 3 ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012 г. «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)».